В 1925 году два молодых человека Билл Лайонз (Bill Lyons) и Уильям Валмслей (William Walmsley) создают компанию Swallow Sidecar, специализирующуюся на производстве колясок для мотоциклов. После нескольких лет работы, видя что их продукция не имеет устойчивого спроса, энергичный Уильям Лайонз начинает разрабатывать кузов для популярного в то время автомобиля Austin Seven и в 1927 году получает заказ от своего лондонского дилера заказ на 500 кузовов. Это дало возможность получить так необходимые компании Swallow Sidecar деньги и энергию. К 1931 году в активе компании были кузова для таких моделей как Fiat 509A, Morris Cowley, Wolsely Hornet, появились также автомобили полностью собственной разработки. Как правило, это были двухместные спортивные салоны. Летом 1931 года две модели (Swallow Sidecar SSI и SSII) произвели фурор на Лондонской Моторной Выставке. В тридцатые годы, после основательной перетряски инженерного состава фирмы, свет увидели две новые модели Jaguar SS90 и Jaguar SS100, названные так с легкой руки Уильяма Лайонза. В первые послевоенные годы среди английских фирм, занимающихся производством спортивных машин, бесспорное лидерство принадлежало "Jaguar". Автомобили комплектовались двигателями, созданными фирмой Heynes и имевшими мощность 105 л.с. Jaguar SS100 считался классическим спортивным автомобилем 40-х годов. 1948 г. - Лондонская Моторная Выставка вновь преклоняется перед Jaguar. Автомобиль Jaguar XK120 снабжался двигателем от Heynes мощностью 160 л.с. и развивал 126 км/ч, что позволяло ему считаться самым быстрым серийным автомобилем тех лет. С пятидесятых годов клоны Jaguar начинает выпускать фирма Daimler. С тех пор развитие компании Jaguar стало еще более стремительным. Модели Jaguar модифицировались самыми последними технологическими инновациями, что обеспечивало неизменно сенсационное завоевание мировых автомобильных рынков. С 1989 года компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford, продолжая создавать великолепные по качеству и дизайну модели автомобилей.
Санкт-Петербург, Академика Лебедева, 19